ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗООЗАЩИТЫ

Трибуна защиты животных. Россия, Москва.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Православие против зеленого антихриста
ilyinskaya

Адам дает названия животным, фреска монастыря Николая Анапавсаса, Метеоры
Адам дает названия животным (фреска монастыря Николая Анапавсаса, Метеоры)


  Работа Владимира Жирова «Человек и биологическое разнообразие: православный взгляд на проблему взаимоотношений» не биологическая и не философская. Это мировоззренческая статья.


Владимир Жиров дает отпор экобиоцентрической этике, определяя ее, как вредоносное, новое религиозное течение, к науке никакого отношения не имеющее.


      Чтобы доказать свою правоту, ученый выдвигает концепцию разумного, созидательного, христианского (авраамического) антропоцентризма, противопоставляя ее экобиоцентризму, являющемуся по сути неоязычеством.



    Человек, как рачительный хозяин, соработник Бога и созидатель, обязан определять полезность или вредоносность биологичееских объектов. Он не часть абстрактного биоразнообразия, а венец творения, и не должен жертвовать своей жизнью в пользу биологического целого.


      После публикации этой статьи, в интернете активизировалась «антижировская» бригада зеленых «соросовско-голдмановских» профессоров, объявивших работу Жирова клерикальной пропагандой. Ясно, что такое бурное оживление критической мысли ученых, преданных слуг МСоЭС, не могло произойти без соответствующей прикормки.


      Ведь, в то же время, почему-то никто не проявлял желание критиковать иллюзорно-тупиковые опусы Гусева, Павловой, Борейко и их подражателей. Эти работы не пробуждают в людях созидательное начало, а, напротив, рождают чувство глобальной вины и собственной ненужности, поэтому они действительно вредны для общества.


      Почему же Жиров так возбудил интерес критиков? Только потому, что Владимир Жиров - первый крупный российский биолог, покусившийся на святая святых «глубинных экологов» - концепцию экобиоцентризма.


      Антижировские злопыхатели, обвиняя ученого в религиозном фанатизме, называют себя учеными-материалистами, но это не так.


      Они стоят на позициях людоедского эволюционного, естественного отбора, цель которого наделить неотъемлемым правом на жизнь любой биологический объект, включая вирус СПИДа и бродячую собаку. Люди, по их плану, должны психологически быть готовы к тому, чтобы убить себя, ради спасения амебы. А это означает, что они, по сути, последователи религиозного течения – неоязычества (нью эйдж), которое они преподносят, как сверхнауку, а себя как жрецов природоохранной религии.


      Если у Жирова, по их словам, «православие головного мозга», то что у них? Оккультная йога головного мозга?


      Дай им волю, то всех честных ученых, таких как Жиров, они с шаманскими песнопениями принесут в жертву богине Гее в священной дикой роще.


      На Владимира Жирова набросились также за то, что он предложил охраняемые природные территории и ботанические сады отдать под патронаж РПЦ. Но патронаж - это покровительство, а не рабство. Зеленые же экологи давно отдали российскую науку в рабство западным бизнес-клубам и фондам.


      Жиров не призывает везде стричь газоны и возводить теплицы. Он говорит о том, что духовно развитый, образованный человек обязан облагораживать дикую природу, устраняя в ней дисгармонию и жестокость, со временем превращая ее в Эдемский сад, а не бросать ее на произвол естественного отбора. Это и есть путь христианского антропоцентризма и путь России.


      Путь же экобиоцентризма, это колониальный экофашизм, такое общество построено в Индии и нам этого не надо.



      Александр Кулагин, Светлана Ильинская, Центр правовой зоозащиты



Вестник МГТУ, том 11, №4, 2008 г.


Человек и биологическое разнообразие: православный взгляд

на проблему взаимоотношений



В.К. Жиров


Полярно-альпийский ботанический сад-институт Кольского научного

центра РАН, кафедра геоэкологии Апатитского филиала МГТУ



Аннотация. В настоящее время проблема сохранения биоразнообразия (БР), продекларированная в 1992 г.

      на Всемирной Конференции в Рио-де-Жанейро, становится центральной в сфере охраны природы и
рационального природопользования. В качестве ее идейной основы все большую популярность
приобретают антихристианские позиции биоцентризма, представляющие откровенную угрозу для
человечества, особенно населения слаборазвитых стран.

      Существенную роль в формировании
биоцентрического миропонимания играют эволюционная доктрина, связывающая человека и БР
родственными отношениями, а также современная биологическая номенклатура, издержки которой
объясняются отдаленными последствиями отхода от догматических основ христианства в
западноевропейском протестантизме. Обсуждаются возможности и пути формирования альтернативного
православно-антропоцентрического отношения к природе и БР и его практической реализации в форме
интеграции деятельности светских и монастырских ботанических садов.

Читать далее: http://www.animalsprotectiontribune.ru/758.html

?

Log in

No account? Create an account