?

Log in

No account? Create an account

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗООЗАЩИТЫ

Трибуна защиты животных. Россия, Москва.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Мы опять впереди планеты всей!
ilyinskaya


Из цикла "Экологические преступления властей России."


Недавно в Приморье на федеральной трассе был построен тоннель для защиты от ДТП с леопардами.
"Нужно ли было строить этот тоннель за 2 миллиарда?"
Такой опрос провела я тогда в одном из постов.
У нас в стране уничтожена фауна. Плотность копытных в 60 (!) раз ниже, чем в США или странах Западной Европы. Те же леопарды питаются у нас в основном фермерскими животными, потому что других нет. Об этом мы писали. Разумно ли при такой катастрофе тратить деньги на единственный и безумно дорогой тоннель, вместо того чтобы вложить их в восстановление охотничьего ресурса?
Такими были мои аргументы в пользу того, что этот тоннель не нужен.
Но это еще не все. В России нет служб
спасения животных, нет обязательных егерских
служб, нет ловцов животных, которых можно реально куда-то вызвать, нигде, кроме пары городов, нет центров реабилитации, куда можно доставлять спасенных животных. В России нет даже людей, которые могли бы хоть пристрелить травмированное или сбитое машиной животное, чтобы оно не мучилось. У полиции таких полномочий нет и они этого не делают.
На Западе ни одно животное не бросят и все природоохранные службы работают как часы. У нас ничего нет, но зато 2 миллиарда надо пустить на тоннель для пяти леопардов ради показухи.
Некоторые участники моего опроса говорили, что на леопардов им плевать, но им приходится ездить по той трассе и они очень долго ждали, когда тоннель, наконец достроят, потому что дорога была не совсем прямая (а точнее просто сильно грязная из-за строительства тоннеля, что можно увидеть на карте Google зайдя на эту ссылку). Я их спрашивала: "А причем здесь тоннель, если речь идет о спрямлении дороги? Без тоннеля ее бы проложили гораздо быстрее". В ответ никаких обоснований не прозвучало. Видимо людям просто было все равно, с тоннелем будет новая дорога или без.
А теперь давайте посмотрим, как решают вопрос профилактики ДТП с животными в развитых странах.
Ведь если там плотность животных больше чем у нас в 60 раз, то и аварий из-за них должно быть очень много. И действительно, в США, например, только из-за оленей ежегодно происходит 1,5 миллиона аварий. А на всей территории России, не аварий, а оленей чуть больше 2 миллионов.
С начала 1950-х годов в Европе стали строить экодуки (мосты для животных). Сейчас там их тысячи. Например, в Нидерландах больше 700.
Я посчитала количество экодуков в первом попавшемся городе Германии
Юберлингене с помощью карты Google. По площади он всего в два раза больше Московского района Ясенево.  В нем оказалось четыре экодука (см. фото ниже).
Стоимость экодуков в Германии или Австрии шириной 40-60 метров от 2 до 3 млн евро. В Чехии их строят за 1 миллион евро. В Словении еще дешевле.
Три года назад экодук планировалось построить в Вологодской области за 100 миллионов рублей, то есть в 20 раз дешевле чем экотоннель в Приморье!
А еще до начала строительства экодуков, в Европе, США, Канаде при прокладке дорог, предусматривали подземные переходы для животных. Обычно их делают в
местах впадин, ручьев и используют бетонные опоры или водопропускные трубы. Стоимость таких тоннелей, как правило, не превышает 10 000 евро.
В России же такие подземные переходы для диких животных вообще никогда не делали. То есть ни о профилактике аварий, ни о животных никто не задумывался.
Но вот свершилось. Построен первый экотоннель. Только возникают вопросы. Во-первых, почему при такой отсталости, за деньги, на которые можно было построить десятки дешевых экодуков в разных местах России или сотни подземных переходов для животных, построили всего один тоннель для пяти леопардов?
Во-вторых, экодуки обычно строят в тех местах, где миграционные пути животных пересекают проезжую часть. Но речь обычно идет о регулярных переходах через трассу большого числа животных, в первую очередь копытных. Ведь лоси или олени иногда могут даже спокойно стоять на дороге, не замечая идущих на них машин. Хищники обычно так себя не ведут, они издалека слышат приближение автомобиля и выбирают подходящий момент для пересечения дороги. Уж не говоря о том, что в нормальных странах хищники всегда в меньшинстве и никаких четких миграционных троп у них нет, они ходят где хотят. Поэтому, на дорожных знаках «Осторожно животные» никогда и не изображают хищников. Строительство экодука ради одних леопардов – это новелла в мировой экологии. Особенно странно, что, несмотря на то, что речь идет о единичных особях, для них строят даже не экодук, а роют тоннель длиной 600 метров. Это притом, что на других участках трассы, которые так же пересекают те же леопарды, вообще нет никаких переходов.
Да, пожалуй, в мире такого проекта еще не было. Но, ведь нам не привыкать, мы всегда впереди планеты всей. Вспомнить хотя бы программу стерилизации бродячих собак.

Центр правовой зоозащиты




Германия.



Бёблинген, Германия.



Юберлинген, Германия.

В этом городке, взятом наугад, который по площади всего в два раза больше
московского района Ясенево, 4 экодука. Вот они.











Биркенау, Германия.



Нидерланды.



Чехия. Строительство экодуков в Чехии стоит сейчас в районе 1 млн евро.



Мосте. Словения.



Шверин. Цена гораздо меньше 1 млн. евро.



Ганчани, Словения.



Шоссе Таллин-Тарту. Эстония.
Построен за 5 миллионов евро. Но это уже усложненное сооружение с четырьмя арками на 6-полосной трассе.


Нью-Джерси. США.



Экодук над железной дорогой. Нидерланды.
С обейх сторон экодуков в Нидерландах часто роют небольшие пруды для водопоя, чтобы привлекать внимание животных и приучать их переходить дорогу только здесь.



Северный Брабант, Нидерланды.



Нидерланды.



Боркельд. Нидерланды.



Индейская резервация, Монтана, США.



Испания.



Нидерланды.



Национальный парк Банфф, Канада



Дорстен, Северная Рейн-Вестфалия, Германия.



Бельгия.





Кент, Великобритания.



Нидерланды.


Хорватия.



Далмация, Хорватия.



Нидерланды.



Южноморавский край, Чехия.



Чехия.



Великобритания.



Франция.



Нидерланды.



Монтана, США.



Жехун, Чехия.



Нидерланды.





Тоннели для животных, но не за 2 миллиарда.




























Переходы для животных под эстакадами и мостами.






















Featured Posts from This Journal


Ну что Вы, как ребенок?
Понятно же, что туннель строился не для леопардов, а для коррумпированных чиновников. Сколько можно отмыть и украсть на таких мостиках, как на европейских фотках? 3 ляма? Пять? А тут 2 ярда, минимум половина из которых пошла в откат, попил и распизд.

Edited at 2016-04-18 09:11 pm (UTC)

+100500

Наверное у нас только один президент не знает, что половина сметной стоимости при строительстве приходится на откаты и распилы.
У нас самое дорогое в Мире строительство именно по этой причине.
Я представляю сколько спёрли на олимпийских сочинских объектах и сколько сопрут на керчинском мосту.

Эти леопарды нахрен никому не нужны - нужно обоснование для дорогой стройки.
Я удивляюсь как они не построили тонель через всю дальневосточную тайгу, что бы уберечь сбиваемых там лосей, оленей, россомах, белок .....

Edited at 2016-04-20 02:32 pm (UTC)

"которые могли бы хоть пристрелить травмированное или сбитое машиной животное, чтобы оно не мучилось. У полиции таких полномочий нет и они этого не делают. На Западе ни одно животное не бросят"

Да, там (на западе) много кого пристрелили, дабы прекратить мучения. Посмотрите на статистику применения оружия (и смертельных исходов) полицией США.

Edited at 2016-04-18 09:12 pm (UTC)

пропагандоните? ну ну..

(Deleted comment)
Не, это продолжение!

(Deleted comment)
Делим сумму на 5 и получаем реальную стоимость тоннеля. Остальное угадайте где. Это обычный расклад.

Его строили почти 15 лет. Естественно сумма набежит высокая.

(Deleted comment)
Нет. Примерно половина госбюджет и половина бюджет субъекта.

Почему до этого трасса в этом месте была столь кривая? Почему вы уверенны что защита животных была единственной причиной прокладки тунеля?

Re: Пара вопросов

Да возможно и нормальная трасса была, как везде. Извилистая немного, но не больше чем Можайское шоссе. Те кто ее прокладывал говорят что якобы трасса была какая то не такая. А я думаю, там просто в грязи вязли в дождь. Достаточно ее просто было промыть.

Ну вот за стоимость 20 экодуков точнее сэкономив на ней и прорыли тунел в место мостиков по которым всё равно не кто не ходит особенно учитывая что перевал является естественной смычкой заповедников и известным путём миграции.

Какой еще смычкой? Главное накидать каких то научных фраз. Все с вами ясно.

В том же Приморье был мостик через речку на федеральной трассе, где пролет внезапно рухнул пару месяцев тому. Причем мостик аккурат к одному из крупнейших портов, через него шел огромный грузопоток. Так вот, чего только не делали. И просеку проложили через лес по колдобинам. И пустили грузопоток по непригодной дороге, убив за месяц асфальт. Короче выход нашли гениальный. Присыпают речку грунтом, стабильно каждые две недели размывает, снова присыпают. Обещают водрузить пролет года через два. Цена вопроса 20 миллионов по сильно завышенным сметам.

Re: Например

Вы знаете другой способ переправы, через реку?

На ваших фото мосты над дорогами, а там тоннель через перевал. Строили его именно как автодорогу и про леопардов не думали. Про леопардов это выдумка, пиар краевой администрации.
Насмешили леопардами питающимися у фермеров)) Одно слово - москвичка.

Если вам что то не ясно заходите хоть по ссылкам.
Для кого они даны?
http://ilyinskaya.livejournal.com/20736.html

neoptolem Expand
neoptolem Expand
neoptolem Expand
neoptolem Expand
neoptolem Expand
neoptolem Expand
neoptolem Expand
neoptolem Expand
страна жадных уродов, убивающих все вокруг себя.

Please Visit!
интересный


Please Visit!

Please Visit!

Впечатлен!
Беру два!

На Западе чего?

На Западе ни одно животное не бросят и все природоохранные службы работают как часы.

А детишки в запертых машинах дохнут в этом Идилиуме. Ах, как странно выстраивается картина Мира у некоторых людей.

Re: На Западе чего?

А еще там копы негров тыщами убивают.
А еще там безработные в Гудзон кидаются вниз головой.

Лишь бы пенсионерам не платить, лишь бы на медицинц не

Пользователь observer69 сослался на вашу запись в своей записи «Лишь бы пенсионерам не платить, лишь бы на медицинц не тратить....» в контексте: [...] Originally posted by at Мы опять впереди планеты всей! [...]

Единственное о чем волнуется путинская крысиная власть.Это о себе .Где и как украсть больше...